- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
30-12-2010 Как опознать битый автомобиль.
рубрика: Полезные советы
Многие из нас за свою жизнь совершали серьезную покупку. Например, покупка автомобиля, которая стоит больших денег. А где много денег, там есть и нервы, и беспокойство, и опасность попасть на крючок к мошенникам. Многие аферисты продают автомобиль, побывавший в аварии так, чтобы для покупателя это было незаметно.
Обычно после ДТП автомобиль отправляют в сервисный центр или станцию, занимающуюся техническим обслуживанием. Там автомобиль ремонтируют. При этом все повреждения тщательно выравниваются при помощи шпатлевки, после чего машину перекрашивают. После капитального ремонта автомобиль становится как новый. Эти невидимые глазу повреждения могут отрицательно сказаться на работе машины. Как, приобретая поддержанный автомобиль, не получить «кота в мешке»? Выгодная для Вас покупка битых автомобилей производится компанией "БИТАВТО". Телефоны: (495) 999-69-77, (906) 079-30-02 Если вы выбрали автомобиль, прежде всего, проверьте документы. Посмотрите техпаспорт, проверьте дату его регистрации автомобиля и год выпуска, который нужно сравнить с VIN-номером машины. Иногда автомобиль с перебитым VIN-номером предлагается как вполне официально зарегистрированный. На иностранных автомобилях этот номер нанесен на крепежные детали ремней. Сверьте номер на двигателе и кузове с номером, находящимся под передним пассажирским сидением. Хорошо бы было ознакомиться с сервисной книжкой автомобиля. Так можно понять, сколько раз автомобиль ремонтировался, и по какому поводу. Осматривайте только очень чистый автомобиль, иначе сам осмотр потеряет смысл. Присядьте у левой передней фары машины и внимательно осмотрите ее с левого борта. При этом попытайтесь увидеть хоть малейшие вмятины и дефекты. Затем точно также осмотрите правую сторону автомобиля, не забыв осмотреть багажник, капот и крышу. В этом случае будут видны дефекты, которые можно не заметить при обычном осмотре. Все места, внушающие сомнение, необходимо проверить магнитом. Если магнит не пристает, то это место зашпаклевано. Особое внимание нужно уделить всем стыкам между всеми деталями машины. Неравномерные зазоры между капотом и крыльями свидетельствуют о том, что машина побывала в аварии. Все двери при закрывании должны издавать одинаковый звук. Если звук разный, то имеет место дефект геометрии кузова. Обращайте особое внимание на уплотнители. Глядя на них, можно сказать, был ли ранее данный автомобиль перекрашен. Приподнимите уплотнители на дверях и посмотрите, имеются ли на них повреждения. Это имеет большое значение, ведь даже незначительные царапины в скором времени могут проржаветь, разрушив детали автомобиля. Обязательно проверьте, есть ли ржавчина на других деталях, особенное внимание уделите подкрылкам и порогам. Для этого можно взять отвертку. Проверка на коррозию имеет большое значение, являясь проблемой многих автомобилей. Сравните цвет покраски на разных деталях автомобиля. Если на разных деталях он имеет разный оттенок, то автомобиль перекрашивался. Лучше всего осматривать автомобиль, используя яркое освещение. Постучите по бамперу автомобиля, чтобы обнаружить места нанесения шпаклевки. Проверьте дату изготовления стекол, она находится в углах стекла. Если эти даты не совпадают, то какие-то стекла были разбиты, и их заменили на новые. Если стекла и фары новые, то это свидетельство того, то автомобиль пострадал в дорожно-транспортном происшествии. Осмотрите багажник, заглянув под коврик, и проверив, есть ли там швы от сварки. На заводе применяют точечную сварку, в то время как в сервисах ТО – обычную полуавтоматическую. Обязательно осмотрите салон. Уделите внимание чехлам, сиденьям, обшивке, рулю, приборам. Убедитесь в целостности чехлов. Уделите внимание регулировке сидений, особенно это относится к водительскому сиденью. Они не должны раскачиваться, спинки должны стоять ровно. Обязательно гляньте на диски, шины, отбойники и пыльники. Проверьте амортизаторы на наличие течи. Надавите резко на крыло и отпустите, автомобиль должен подняться, опустится и затем снова подняться. Он не должен шататься, это свидетельствует о неисправности амортизаторов. Проверьте шланги и цилиндры на наличие течи. Убедитесь в том, что двигатель сухой, без пятен от масла и подтёков. Откройте крышку и царапните отверткой там, где вливают масло. Наличие ржавчины, говорит о том возможных перегревах двигателя. Обязательно попробуйте автомобиль в движении. Автомобиль не должен издавать посторонних звуков. Работа сцепления должна быть нормальной. Проверьте тормоза и работу ручника, установив автомобиль под гору. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|