- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
17-05-2012 Мифология автолюбителей
рубрика: Публикации
Автолюбители – это особый и довольно многочисленный слой общества, своеобразная культура, со своими правилами, обычаями и мифами. Не секрет, что большая часть автолюбительского братства относится к своим машинам как к живому существу, а это в свою очередь порождает многочисленные мифы и басни касающихся эксплуатации авто. Вот о мифах, которые бытуют в автолюбительской среде, мы будем говорить в этой статье и подобно Джейми Хайнеману и Адаму Сэвиджу разрушим устоявшиеся ошибочные мнения.
Для начала обратим ваше внимание, что в рамках данной статьи не представляется возможным охватить всю полноту вопроса. Поэтому мы рассмотрим лишь несколько самых распространенных заблуждений, в которые иногда свято верят шофера. Один из мифов, в который свято верит большинство автолюбителей – это миф о неимоверно выгодном, экономном дизельном двигателе. Но все ли так на самом деле и насколько оправдывает себя дизельный мотор на практике? А на практике как всегда все оказывается не насколько простым. Начнем с того, что качество предоставляемых услуг на отечественных АЗС оставляет желать лучшего. А заправившись в зимнее время не качественным дизельным топливом, содержащим парафин в превышающих допустимые нормы количествах, вы рискуете в лучшем случае не доехать до пункта назначения, а в худшем выходом из строя топливной системы. А как вам тот факт, что ремонт дизельного двигателя обходится в разы дороже, чем бензинового? К тому же изначально цена на дизельный мотор также будет порядком выше. Вывод один если вы покупаете автомобиль, и не рассчитываете накатывать на нем больше 20 000 километров в год, выбросьте из головы мысль о дизеле. Долгое время один мой знакомый придерживался распространенного в среде автолюбителей убеждения, что намного лучше купить езженый автомобиль но с элементом престижа чем отдать предпочтение новому авто эконом класса за те же деньги. Придерживался он своего мнения до той поры пока приобретенный ним автомобиль двенадцатилетней давности не начал выходить из строя. Проблема даже не в том, что старые машины имеют свойство ломаться. Проблема в том, что к ним довольно трудно найти качественные запчасти, а китайский ширпотреб, которого полно на рынке очень быстро выходит из строя, тем самым создавая непрерывный цикл посещения автомастерской и потери денег на ремонт. В поисках запчасти reno можно обратиться к профессиональным услугам сервисного центра "Лаура". Так что прежде чем отдавать предпочтение поддержанному автомобилю более престижной марки перед новым но менее престижным учтите, что по оценкам специалистов покупая старое авто нужно быть готовым вложить в его ремонт от 15 до 25% его первоначальной стоимости. И под конец давайте вновь вернемся в холодную пору года, с которой, по сути, связано самое большее количество автомобильных легенд, и обсудим утверждение о том, что зимой, дабы избавится от солевых растворов, которыми обрабатывают дороги нужно чаще посещать мойку. Так ли это на самом деле и стоит ли тратить лишние деньги на зарплату мойщикам? Если у вас они есть, пожалуйста, по крайней мере, хуже от частых посещений салона красоты машине не станет. Но и лучше тоже, где в основном скапливается материал способный вызвать коррозию? Правильно на днище автомобиля с которого авто-мойщики ничего не удаляют, разве только за дополнительную плату. Так что следует ли лишний раз наводить красоту зимой, которая, к тому же долго не продержится, решать только вам. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|