- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
21-02-2013 Готовим автомобиль к лету
рубрика: Публикации
Время, в образном выражении, это – самая быстрая и медленная «штука» на свете. Казалось бы, ведь только недавно готовили свою машину к зиме, а теперь необходимо проводить ряд действий по подготовке авто к лету.
В первую очередь следует проверить кузов автомобиля на предмет наличия на нём всевозможных сколов и трещин. Места же, в которых коррозийные процессы проявили себя в визуальном плане, необходимо подвергнуть обработке соответствующими средствами. Да и в целом стоит очистить машину как снаружи, так и внутри, от накопившейся грязи. И лучше, не затягивать с этим, дабы в дальнейшем не пришлось тратить уйму времени на устранение различных негативных последствий, и собственные же деньги благополучно бы не «перетекли» в карманы сотрудников автосервисов. «Кормить» чужие семьи из своего кармана нужно только в безвыходных положениях, в которые мы попадем не по своей вине, если деваться некуда. Ясное дело, что на сухом асфальте использование зимней резины приводит и к перерасходу топлива, и к преждевременному её износу. В наше время уже полагаться на дату наступления весны в календаре, бессмысленно. У природы теперь всегда «плохая» погода. Так что переходить на летнюю резину следует только после того, как природа даст «добро». Ориентировочно же летние шины ставят во второй половине марта, ближе к его окончанию. Если зимние шины за зиму износились ровно настолько, что их спокойно можно будет использовать ещё во время следующего сезона, и нет «желания» через девять месяцев приобретать новые из-за неправильного хранения, то их следует тщательнейшим образом промыть, высушить и сложить на хранение в горизонтальном положении. Ну а если за зиму зимняя резина «превратилась» в летнюю резину, то на ней можно ещё некоторое время и поездить, «добив» её до логичного конца. Если машина находилась на консервации, то перед установкой аккумулятора (само собой что перед консервацией его нужно было снять и поставить в тёплое место) следует проверить уровень его заряда. Если таковой составляет меньше 12-13 Вт., значит аккумулятор нуждается в подзарядке. По мере необходимости в «банки» (секции устройства) доливается нужное количество дистиллированной воды. Клеммы аккумулятора всегда должны быть смазанными и чистыми. Нагрузка на тормозную систему авто в зимнюю пору максимальна. Стоит проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить в случае необходимости, или же вообще заменить, если пробег достиг указанной величины в инструкции по эксплуатации авто. Также необходимо проверить тормозные шланги на наличие трещин. Касательно замены «зимних» свечей на «летние». Все это выдумки, подобно приходу конца света 21 декабря 2012 года. Людям свойственно жить иллюзиями, иначе пропадает весь смысл в жизни. И если опыта по правильной эксплуатации своего авто ещё мало, то всё-таки лучше обратиться за помощью к знакомым или в автосервис. И «расти». Сто лет и сто зим на дорогах без «приключений»… Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|