- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг

Самодиагностика автомобилей из Японии

Автомобили, оборудованные блоком управления двигателя, имеют режим самодиагностики. Как правильно прочитать показания, которые при любой неисправности передаются и сохраняются в памяти автомобиля? Любая неисправность может быть некритичной для запуска и работы двигателя. При отклонении параметров различных датчиков от номинальных данных запускается обходная программа с одновременным отключением неисправного узла. Включается сигнализация “CHECK”, уведомляя хозяина автомобиля о необходимости диагностики в сервисном центре. Код неисправности сохраняется в памяти системы и его можно прочесть или панели приборов или в компьютере. Любой сбой фиксируется в процессе работы и всегда есть возможность посмотреть всю историю. Как и тюнинг японских автомобилей, система очень удобна, когда неисправность проявляется не постоянно, а время от времени и не сказывается на работе двигателя.


Коды для разных автомобилей различны. Автомобили Toyota оборудованы специальным диагностическим разъемом, который располагается под капотом и имеет надпись “DIAGNOSTIC”. По таблице можно определить код неисправности, которая отрицательно сказывается на работе всей системы. Напряжение, которое выдают датчики, расположенные в одной точке на различных автомобилях может незначительно отличаться на сотые доли вольт, а значит, деталь от одного автомобиля не совместима с другим авто. Электрическое сопротивление датчика при этом играет большое значении. Неправильное значение может классифицироваться компьютером как неисправность. Она воспринимается как обрыв или короткое замыкание. Необходимо обращать внимание на переходное сопротивление контактов, которое также изменяет номинальные параметры электрической цепи и в случае загрязнения зачищать их.


Более ранние лучшие автомобили из Японии были оснащены световой индикацией кодов. Интервалы импульсов в 1 секунду чередовались паузами в 3 секунды. Количество кодов неисправности было около десяти, и довольно легко читалось.


Сброс и очистка кодов ошибок в памяти компьютера может производиться отключением бортового питания секунд на 30-40 снятием минусовой клеммы или предохранителя “HAZ-HORN” или “STOP”. При этом обнуляются до заводских настроек часы, кондиционер, приемник и все что не имеет автономного питания, но других вариантов нет.



Источник: GazTuning.ru