| 
					- меню сайта
				 
					- вход/регистр.
				 
					- ?    опрос сайта
				 Как вы относитесь к тюнингу ? | 
					- Proтюннинг
				 Сохранность крупногабаритного груза в момент транспортировки транспортной компаниейСохранность груза в момент транспортировки – наиболее  важный момент при оказании транспортных услуг. И если  собственные расходы предприятия на контроль над перемещением груза и его  перевозку слишком велики, то к его услугам - транспортные компании, которые с  легкостью выполняют поставленную перед ними задачу.  Кроме основной задачи –  перемещения груза из одного пункта в другой – существует еще множество  дополнительных целей. И одна из них – доставить груз своевременно и  целиком. В дороге могут происходить различные ситуации, и транспортировка  крупногабаритных грузов грузовиками может обернуться деформацией  груза, его порчей или полной потерей контроля над ним. Рассыпавшиеся в  результате ДТП по дороге продукты наверняка будет сложно быстро и в  полном количестве довезти получателю. Сырье или разлившийся ингредиент  будущей смеси практически невозможно собрать с дорожного покрытия. При  этом сложности транспортировки могли бы повлиять только на время  доставки, а никак не на комплектность и сохранность груза. Для этого  служит страхование перевозимых грузов. Но что же делать, если страховка не включает случаев умышленного вмешательства в перевозку? Если товар, материалы или сырье «помогают» потерять по дороге конкуренты, а не случайность? В этом случае необходимо максимально защитить свое имущество. Для этого нужна специальная служба на предприятии или сторонняя организация, предоставляющая охранные услуги. Второй вариант, как правило, более предпочтителен. Ведь в этом случае груз находится под постоянным наблюдением, а при необходимости автопоезд может быть дополнен одной или более автомобилями охраны. Именно этот вариант конвоирования груза позволяет добиться максимального эффекта в деле защиты имущества заказчика. Кроме автоперевозок, охране также подлежат и авиаперевозки. В экстренных случаях возможно привлечь военный авиатранспорт, что позволит вооруженной охране сопровождать груз во время всего полета. Если же этот вариант не является необходимым, то охрана может сопровождать груз в чартерном рейсе, но не в регулярном, где требуется сдавать еще до начала полета багаж и оружие. Эти мероприятия регулярных рейсов сводят эффект всех охранных операций к минимуму, а именно – сопровождению ценного груза к самолету и получению его по окончании полета, чего, в принципе, во многих случаях будет вполне достаточно для грузов средней ценности, но наверняка недостаточно для ценных бумаг, документов, договоров. Источник: GazTuning.ru |