- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
Сохранность крупногабаритного груза в момент транспортировки транспортной компаниейСохранность груза в момент транспортировки – наиболее важный момент при оказании транспортных услуг. И если собственные расходы предприятия на контроль над перемещением груза и его перевозку слишком велики, то к его услугам - транспортные компании, которые с легкостью выполняют поставленную перед ними задачу. Кроме основной задачи – перемещения груза из одного пункта в другой – существует еще множество дополнительных целей. И одна из них – доставить груз своевременно и целиком. В дороге могут происходить различные ситуации, и транспортировка крупногабаритных грузов грузовиками может обернуться деформацией груза, его порчей или полной потерей контроля над ним. Рассыпавшиеся в результате ДТП по дороге продукты наверняка будет сложно быстро и в полном количестве довезти получателю. Сырье или разлившийся ингредиент будущей смеси практически невозможно собрать с дорожного покрытия. При этом сложности транспортировки могли бы повлиять только на время доставки, а никак не на комплектность и сохранность груза. Для этого служит страхование перевозимых грузов. Но что же делать, если страховка не включает случаев умышленного вмешательства в перевозку? Если товар, материалы или сырье «помогают» потерять по дороге конкуренты, а не случайность? В этом случае необходимо максимально защитить свое имущество. Для этого нужна специальная служба на предприятии или сторонняя организация, предоставляющая охранные услуги. Второй вариант, как правило, более предпочтителен. Ведь в этом случае груз находится под постоянным наблюдением, а при необходимости автопоезд может быть дополнен одной или более автомобилями охраны. Именно этот вариант конвоирования груза позволяет добиться максимального эффекта в деле защиты имущества заказчика. Кроме автоперевозок, охране также подлежат и авиаперевозки. В экстренных случаях возможно привлечь военный авиатранспорт, что позволит вооруженной охране сопровождать груз во время всего полета. Если же этот вариант не является необходимым, то охрана может сопровождать груз в чартерном рейсе, но не в регулярном, где требуется сдавать еще до начала полета багаж и оружие. Эти мероприятия регулярных рейсов сводят эффект всех охранных операций к минимуму, а именно – сопровождению ценного груза к самолету и получению его по окончании полета, чего, в принципе, во многих случаях будет вполне достаточно для грузов средней ценности, но наверняка недостаточно для ценных бумаг, документов, договоров. Источник: GazTuning.ru
|