- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
17-07-2011 CF MOTO: качество без переплат
рубрика: Статьи
На протяжении относительно долгого времени фирма CFMOTO поставляла на рынок России только одну модель квадроцикла в различных вариантах модификации. Таковой являлась хорошо известная и обладающая невероятной популярностью модель CF500. Реализация как мотовездеходов CF500, так и CF500New, а затем еще и CF500 X5 долгое время занимала место флагмана продаж мотовездеходов.
Причины столь ошеломляющего успеха не несли в себе никакой загадки. Пятиста кубов вполне доставало и для интенсивных мотошоу в дружеском кругу, и для всевозможных двухпилотных ралли. Также, как и наполовину отечественные квадроциклы STELS, CF500 почти не проигрывают японским агрегатам ни в мощности, ни в надежности, однако их цена при этом существенно ниже. Даже в случае какой-либо поломки к CF500 всегда можно найти любые запчасти и расходные материалы, чего не скажешь, например, о тех же американских квадроциклах – на ожидание запчастей к ним порой может уйти несколько недель. Исходя из этого, совершенно очевидно, что если какой-то из моделей и суждено пользоваться на рынке с особым спросом, так это CF500. Впрочем, с течением времени рынок начал пополняться и более новыми моделями. Производители стали предлагать любителям активного времяпрепровождения агрегаты с еще большими объемами – Gamax 600 и несколько вариаций UTV 700. Безусловно, их можно было найти на рынке и ранее, но примерно в 2010 году вышеупомянутые квадроциклы STELS и другие «большие» ATV стали продаваться по приемлемым и доступным ценам. Естественно CFMOTO не хотела оставаться в стороне от развития этой тенденции, что и послужило причиной появления на рынке последующих моделей. CF 625 X6 EFI Машина с двигателем объемом в шестьсот кубов в ценовой категории до 300 000 рублей редко когда может остаться незамеченной. Данный мотовнедорожник хорош не только с технической точки зрения, но и в плане дизайнерского оформления. Массивную и мощную на вид машину отличает неплохая динамика: двигатель такого объема с инжекторным впрыском вполне свободно развивает 38 лошадиных сил и передает их как на 2, так и на 4 колеса. Поскольку на такой машине забраться можно невесть куда, квадроцикл укомплектован лебедкой, нередко спасающей любителей путешествий по труднопроходимой болотистой местности. SSV Z6 EFI Из всех мотовездеходов рядной компоновки этот, пожалуй, является самым примечательным с позиции баланса цены и качества. Безусловно, модель Yamaha Rhino гораздо более динамична, но и о цене на нее не стоит забывать. Цена же этой машины нервной системе не угрожает – шестикубовый UTV с «максималкой» до 85 километров в час доступен всего за 320 тысяч рублей, что не идет ни в какое сравнение с ценами на “японцев”, пусть даже и на вторичном рынке. Здесь же – пожалуйста: актуальные достижения современной цивилизации, такие, как пятиточечные ремни безопасности, полный светотехнический комплект, лебедка, крыша с лобовым стеклом, фаркоп – все имеется в наличии. В случае необходимости агрегат можно дополнительно доукомплектовывать кофрами, получив еще и багажные отсеки внушительных размеров. В результате имеем превосходный внедорожник для поездок на охоту и рыбалку, с той лишь разницей, что этот квадр, не уступая в качестве дорогим конкурентам, обойдется раз в пять дешевле при покупке и будет значительно экономичней в эксплуатации. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|