- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
23-10-2012 Диагностика ходовой части автомобиля
рубрика: Статьи
Автомобиль – это технически сложная конструкция, над совершенствованием которой трудятся инженеры автомобильной промышленности.
Технический прогресс не стоит на месте и в конструкцию автомобиля добавляются новые системы, которые добавляют комфорта и безопасности при использовании этого средства передвижения. Но какие то системы остаются конструктивно неизменными и только применение новых, более износостойких и модернизированных материалов приводит к качественному улучшению показателей их работы. К одной из основных частей конструкции автомобиля следует отнести ходовую часть. Именно благодаря ходовой части транспортное средство получает возможность передвигаться в пространстве и при современном уровне развития автоиндустрии, однозначно можно утверждать, что с комфортом для пассажиров. Чем же достигается комфортность для пассажиров? Как инженеры решили вопрос мягкости хода и хорошей устойчивости машины на дороге? Для этого нам надо детально изучить основные элементы подвески машины. Основные элементы: амортизаторы, пружины, рама, шаровые опоры, рулевые наконечники, рычаги спереди и сзади, множество сайлент-блоков, втулок и резино-технических изделий, таких как опоры стоек, пыльники буфера отбоя. Думаю вам становится ясно, что в процессе эксплуатации всё это многообразие частей постепенно изнашивается и требует замены. Но процент износа каждой конкретной детали может не совпадать с процентом износа другой, что определяет необходимость диагностики каждого узла на его работоспособность. Как же определить неисправность? Регламентом техобслуживания автомобиля рекомендуется проверка состояния узлов подвески с периодичностью примерно 30000 километров, за исключением случаев, когда автомобиль сам будет просить ремонт, издавая скрипы и стуки. Возможно, кстати и визуально определить необходимость ремонта подвески, проведя осмотр ходовой части. Неравномерно изношенные покрышки, например, сильно стертые края покрышек, то есть отсутствие протектора, однозначно свидетельствуют об износе шаровых, рулевых механизмов и необходимости срочного посещения стенда сход-развала. Если визуально всё хорошо, то автомобиль загоняется на стенд диагностики. Технические возможности диагностических приборов современности позволяют с большой точностью определить процент износа основных частей. Такими несомненно являются амортизаторы. От их работоспособности напрямую зависит комфорт и мягкость подвески. Они так же обеспечивают безопасность езды на автомобиле. Помимо этого при диагностике проверяют следующие узлы: • Пружины на предмет отломанных витков • Рычаги на предмет разорванных сайлент-блоков • Опорные чашки на разрывы резиновых манжет • Шаровые опоры и рулевые наконечники на предмет рваных пыльников и люфта в шарнирах • Ступичные подшипники автомобиля на предмет люфта • Тормозные колодки автомобиля, тормозные диски, барабаны на минимальный износ • Тормозные шланги на предмет трещин • Остальных деталей на наличие течей. Проведя диагностику составляют список необходимых запчастей, которые могут оригинальными и неоригинальными. Рекомендую ставить оригинал тойота запчасти, чтобы увеличить период беззаботной езды. Но при определенных трудностях с финансами можно прикупить неоригинальные запчасти известного бренда. К таким можно отнести такие фирмы как SKF, SACHS, LUK, ATE и другие. Использование высоких технологий и качественных материалов от известных фирм, производящими неоригинальные запчасти, позволит привести ходовую часть вашего автомобиля в состояние новой и получать удовольствие от бесшумности вашего движения. После этого можно приступать к ремонту. Однако, это тема для другой статьи. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|