- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
6-09-2013 Перевозка пианино
рубрика: Статьи
Пианино – на самом деле инструмент необычный, можно сказать - парадоксальный. На самом деле в процессе переезда более большие по размерам и более тяжелые предметы найти трудно, но самое важное – настолько же нежных и хрупких крупногабаритных предметов тоже крайне мало. С пианино нужно аккуратно обращаться во всем: и в процессе настройки, и во время хранения, и, конечно же, при перевозке.

В чём отличие пианино от рояля? Конечно же, формой и размерами. У рояля, например, дека, струны и механическая часть создаются горизонтально, у пианино – вертикально. При этом, цена на пианино меньше, и оно менее габаритно. Но рояль дает значительно больший диапазон звуков. Класс инструмента у них един – оба музыкальных приспособления являются фортепиано (т.е. «фортепиано» - понятие, характерное и для пианино, и для рояля).

По высоте существует три категории пианино; эта характеристика – ключевая для транспортировки такого груза. Категория номер один - до 120 см, облегчённые грузы. От того, что размеры у изделий этой категории довольно малы, часто их покупают владельцы небольших квартир. Вообще этот тип инструмента идеально подходит для учеников муз. училищ и музыкальных школ, будущих профессионалов. Почти всегда инструменты из этой категории коричневого цвета и имеют массу около 150 килограммов.

Перевозка пианино


Ко второй категории относят пианино, с габаритом высоты 130—150 см. Крупные размеры - и глубокий звук, вот главные отличия от категории один. Цвет у таких инструментов – чёрный, а масса – в пределах 200 - 400 кг; это закон – пианино этого класса отечественного производства всегда легче западных аналогов. Все модели высотой 124-132 см получили общее прозвище - «концертные»; они хороши для подготовки к выступлениям.

Ну и, самая профессиональная, третья категория. Её предпочитают все знаменитые, известные пианисты-солисты. Речь идёт о коллекционных немецких пианино. Интересно, что эту категорию определяет не только размер, но и время – инструмент можно отнести к этой группе, лишь если ему уже более 50 лет... Они созданы для крупных помещений. Об этом свидетельствует высота – не меньше 1,5 метров. Масса – тоже может быть просто огромной – до полутоны! Часто такой инструмент украшается различными украшениями, работами по дереву, но главное, чем они восхищают человека – чудесное звучание…

И всё же, как бы ни приятно вам не было наслаждаться мелодиями пианино, этот чудесный гармоничный звук нарушить очень легко. А расстроить фортепиано можно по целому ряду причин: и жара, и холод, и сухой воздух, и большая влажность, что уж говорить о неправильном обращении. Опасна и неподготовленная, кустарная транспортировка пианино.

Пожалуй, большинство из нас полагают, перетащить пианино – то же, что перемещать огромный тяжёлый шкаф. Это суровое заблуждение – фортепиано требует к себе гораздо более бережного отношения. Важно переносить инструмент аккуратно, чтобы не повредить его внутренности. Влага, вибрации, пыль, грязь – нужно проконтролировать отсутствие всего этого. Все дорогие антикварные инструменты оберегайте даже от маленьких царапин, потому при транспортировке пианино инструмент вначале целиком тщательно оборачивают упаковочными материалами. После чего его выносят из помещения, применяя специальные технологии и приспособления. К ним можно отнести тележки, специальные ремни, сани и даже особенные рельсы – каждая фирма использует свои интересные методы.

Для пианино и роялей используется особый фургон VW Crafter. А компания Германика - официальный дилер коммерческих автомобилей Volkswagen. В кузове машины инструмент закрепляют достаточно надёжно, чтобы исключить любые перемещения во время поездки. Чтобы подстраховаться, часто в таких фургонах все стенки оббивают мягкими материалами.

Все, абсолютно все модели фортепиано, начиная от громоздкого рояля и заканчивая компактным облегченным пианино, серьёзно чувствительны к морозу, жаре и любым перепадам влажности. Перевозкой лучше заняться в тёплую пору года. Даже если приходиться это делать в зимние морозы, хороший перевозчик должен гарантировать качественную доставку; придётся просто больше внимания уделить упаковке. Как можно меньше времени должно уйти на перемещение под открытым небом – из пункта отправки в машину, и из машины в пункт назначения. И, тем не менее, вносить в дом нужно осторожно и медленно. Приоткройте окно в комнате – создайте условия, чтобы перепад температур не был резким.

Ну а «привыкание» к комнатной температуре у пианино должно идти очень плавно, обязательно со всеми закрытыми крышками – как верха, так и клавиатуры. Причём, поверхность пианино или рояля при этом может покрыться слоем влаги. Не вытирайте её! Пройдёт какое то время, инструмент высохнет самостоятельно; после этого его нужно протереть сухой тканью, фланелевой или шерстяной. Не играйте на инструменте в день перевозки; мысли о настройке и вовсе отложите – хотя бы на 1,5 недели. Нужно дать какое-то время, так сказать, на акклиматизацию.

Через 7-14 суток после этого события, основательно займитесь настройкой. Обратитесь за помощью к профессиональному настройщику. На этом весь процесс и заканчивается – если серьёзных денег с вас настройщик не потребует, фирма-перевозчик выполнила свою работу правильно.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей