- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
21-04-2014 Особенности выбора зимних шин с шипами.
рубрика: Тексты.
Снежные и морозные зимы чудо как хороши за окном – только если это не окно автомобиля, которым вы управляете. Правда, есть выход любоваться прекрасным пейзажем, не отвлекаясь на причуды, которые таят в себе гололедица и сугробы: оснастить свои колеса шипованными шинами. Есть два варианта обретения на покрышках этих чудо-когтей: купить уже готовые зимние шины с шипами или же ошиповать те, которые вы успешно используете ныне. Единственная поправка – не всякую резину можно оснастить шипами, поэтому, имея в перспективе такую задумку, обязательно посоветуйтесь по поводу выбора шин и их химического состава. Конечно, это не так просто как осмотреть достопримечательности железнодорожного или купить билет на самолет, но разобраться может каждый.
Слежавшийся, утрамбованный снег и гололед – вот те стихии, где шипованные шины чувствуют себя как танцор на паркете. Обеспечивая максимально плотное сцепление со сложными поверхностями зимней дороги, шипы позволяют сохранить полный контроль над управлением автомобилем, гарантирует его устойчивость, сократит тормозной путь и заметно снизит возникновение пробуксовки.
Все эти блага станут еще заметнее, если вместо привычных конусообразных шипов вы выберете модернизированный вариант – шипы с квадратным сечением. Эта прекрасно зарекомендовавшая себя новинка сравнительно за очень короткое время стала весьма популярной. Автолюбители – как начинающие, так и опытные – высоко оценили «мертвую хватку» такой конструкции и значительно улучшившиеся показатели сцепления. Поверьте, вы будете довольны таким вариантом не меньше, чем если бы купили очень дешево билет до пензы.
Выбирая шипованные шины или принимая решение ошиповать классическую резину, нужно помнить, что чем больше шипов и чем хаотичнее они рассредоточены на поверхности покрышки, тем лучше они выполняют свою работу. Как показывают испытания, которые проводили лаборатории известных фирм-производителей, увереннее всего шипованные шины чувствуют себя при температуре от -5 до -15 градусов, а также при легкой оттепели. В сильные морозы шипам сложно справиться с каменными глыбами льда, а в рыхлый снег или чуть подтаявший лед они впиваются намертво, надежно удерживая курс автомобиля. Не стоит шиповать только одну пару колес – экономии в этом нет никакой, потому что результат негативный: управление машиной усложнится вообще и на поворотах в частности. Ошипованные задние колеса при резком торможении ничем не помогут – ведь основная масса автомобиля перенесется на переднюю часть. «Обуть» в шипы передние колеса довольно опасно – в этом случает внезапный тормоз обеспечит занос задней части машины. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|