Есть мнение, что по своей эмоциональной нагрузке переезд офиса занимает третье место после развода и ремонта (который, как говорил классик, нельзя закончить, но можно прекратить). Развод можно попытаться предотвратить или сделать его не столь частым, но ремонт и переезды происходят с завидным постоянством.
Особенно, офисные переезды. Дело в том, что чтобы не происходило – долгожданное расширение бизнеса или плановое снижение текущих затрат в общую для всех годину кризисного спада – субъекты предпринимательской деятельности всё равно продолжают переезжать. Даже просто для того, чтобы сменить обстановку.
Перебазирование в новый офис имеет ряд коренных отличий от других видов переезда. В первую очередь, это:
- необходимость скорейшего восстановления всех составляющих бизнес-процесса;
- особенности перемещаемой грузовой номенклатуры (от антикварного рояля до личных вещей сотрудников, которые должны быть найдены своими владельцами строго на предписанных для них местах).
Осуществить офисный переезд без привлечения персонала заказчика «на все сто» достаточно затруднительно. Например, хотя бы из-за того, что проверка работоспособности компьютерных систем на новом месте не возможна без знания параметров доступа, к которым посторонним лучше не прикасаться.
Но оказать максимально возможный сервис можно. Особенно, если есть персонал, техника, оборудование и наколенное за годы работы знание множества возможных нюансов.
Всё начинается с планирования. Первый критерий – определение времени передислокации. Вечер и ночь, праздники и выходные – вот наиболее удачный момент для офисного переезда. И работа не остановится, и дорожные пробки не так скажутся.
Следующий вопрос – насколько эффективным будет разбиение всей процедуры на несколько этапов. Очень часто это помогает смягчить нагрузку на бесперебойность работы компании.
Третье – откуда и куда:
- обязательно необходимы планы старого и нового помещений с сопоставлением рабочих мест;
- наличие грузовых лифтов и их параметры (следует учесть, что во вновь построенных бизнес-центрах они могут быть просто отключены);
- ближайшие точки, допускающие подачу грузового транспорта.
И, наконец – что и сколько переезжает. «Что» определяет потребность в специалистах, необходимой упаковке, методах маркировки и специальном оборудовании (например, такелажном для банковского сейфа). В совокупности со «сколько» калькулируется стоимость, выбирается соответствующий транспорт и определяется тип сепарации.
В подавляющем числе случаев, для демонтажа/ монтажа и разборки/сборки потребуются мебельщики и компьютерщики. Часто возникает потребность в специалистах по климатической технике.
Сохранность обеспечат различные виды упаковки:
- картонные короба и перекладочные листы (в том числе, гофрированные);
- плёнки – пузырчатую и стрейч;
- мешки различного размера.
Источник: Gaztuning.ru
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.