- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
Тюнинг салона автомобиля: вложение в комфорт и престижЕсли внешний тюнинг авто делается почти всегда исключительно для посторонних, то тюнинг салона машины – всегда только для себя. В самом деле, экстерьер машины, всевозможные подвесы и пьедесталы, агрессивная и вычурная покраска должны вызывать уважение и зависть как со стороны прохожих, так и со стороны случайных соседей по круглосуточной автостоянке. Но вот по-настоящему комфортно может почувствовать себя владелец авто только в том случае, когда салон отделан в точном соответствии с его вкусом. Да и стоимость внешней отделки частенько заметно ниже тюнинга салона: шины nokian, массивный радиатор и перекрашивание обойдутся в значительно меньшую сумму, чем отделка салона деревом или «под карбон». С другой стороны, высокая стоимость внутренней отделки салона авто в глазах водителя вполне оправдана – ведь за рулем приходится проводить значительную часть дня, а мягкий теплый цвет деревянных панелей или изящные обводы покрытых карбоном деталей салона вполне могут примирить даже со стоянием в многочасовой пробке. В чем же заключается внутренняя отделка салона авто? Прежде всего, речь идет о переделке сидений – внимание мастеров тюнинга, главным образом, сосредоточено на водительском кресле, поскольку именно водитель должен чувствовать себя во время езды максимально комфортно. Более удобная система управления положением кресла, массажер, дополнительные подушки под голову – вот, в целом, все работы, которые сделают из невзрачного и скрипучего заводского кресла настоящий удобный трон. Следующий этап внутреннего тюнинга авто – отделка. Даже самый невзрачный на первый взгляд автомобильный салон можно превратить в произведение искусства - причем далеко не каждый автосалон или сервис возьмутся, например, за отделку салона драгоценными породами дерева. Дело в том, что отделка деревом – не только самый дорогой, но и самый сложный вид тюнинга салона автомобиля. Дерево – не пластичный материал, поэтому по неопытности работник тюнинг-центра может испортить большое количество драгоценной древесины просто для того, чтобы подогнать панели дерева к деталям внутренней обивки салона. Работать с древесиной - это не просто затянуть окно пленкой или поменять диски и шины, Москва - хоть и большой город, но специалистов, на отлично справляющихся с отделкой салона деревом, совсем не много. Проще и технологичней – отделка салона под карбон. Пожалуй, даже при минимуме сноровки создать карбоновый салон проще, нужно только заблаговременно закупить карбоновую пленку. Самый простой вариант – отделка своими силами с помощью обычного фена, которым нагревается пленка. Внешний вид салона при этом преображается – ни следа пластика, узоры, сравнимые с голографическими по красоте, и, конечно же, чувство комфорта и удовольствие от езды. Источник: GazTuning.ru |