- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
3-05-2012 Полировка коллектора на авто ГАЗ
Полировка коллектора на авто ГАЗ
Общеизвестно, что такая деталь, как коллектор, очень капризна в своих требованиях. В особенности это касается случаев пробок в каждом из цилиндров по отдельности. Изначально, коллекторы используются только для гонок и не имеют сборники. Коллектор выдыхания является сопротивлением подачи заднего (или переднего) давление и позволяет увеличить эффективность двигателя. В случае увеличения выходной мощности коллектор производит продувку выдыхания.

В среде гонщиков и мотоциклистов бытует такой миф: якобы, пониженное сопротивление заднего давления может стать причиной потери во вращающем моменте. Автомобили с пробегом нижний новгород, Москва и др. приобретались и тюниговались неоднократно. Поэтому смело можно сказать - миф этот проистекает из попыток использования коллектора с достаточно большими пробками. Большинство автолюбителей делают ошибочный вывод: вытыхание обеспечит им гораздо больший вращательный момент благодаря давлению на заднюю часть. Объясним теперь истинную причину потерь.

Естественно, что при тюнинге вашего авто, ваш коллектор будет отполирован. Полировка выполняется и снаружи и внутри. Так же важно, чтобы отсек двигателя выглядел по возможности более привлекательно. Блеск его как бы облагораживает все внутренности вашего транспортного средства. Также это даёт заметное повышение мощности двигателя. Итак, проблема возникает из-за неровности внутренней поверхности труб коллектора. Как следствие появится ненужное завихрение отработавших газов. В нашем случае мы получим гладкий канал, который будет лишён этого недостатка, а ускоренная продувка поспособствует охлаждению цилиндров и всего двигателя в целом.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей