- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
4-05-2012 Тюнинг и ГАЗ. Печка автомобиля «Волга» и ее тюнинг
рубрика: Тюнинг ГАЗ: тюнинг Газели, В
Репутация «холодной машины» прочно закрепилась за Волгой. Салон Волги большой, вследствие этого прогревается длительное время, двигатель машины низкотемпературный. Для того чтобы сделать Волгу более теплой и комфортной машиной, необходимо тщательно поработать с печкой. Рассмотрим методы, которые можно применить к утеплению машины. Следует обратить внимание на двигатель и на радиатор. На соединении нижних частей отсеков двигателя и радиатора, может присутствовать щель. Внимательно осмотрите место соединения и заделайте щель с помощью термостойкого силиконового герметика. Для таких целей используют компрессоры. Его установка нужна для увеличения мощности двигателя, увеличения эффективности вытяжки и продувания камеры сгорания. Выбрать подходящий компрессор можно по интернету - http://instrumentnsk.ru/catalog/category/2...ika/kompressorihttp://instrumentnsk.ru/catalog/category/207/silovaya-tehnika/kompressori. Осмотрите заслонку притока воздуха и направляющую. Устройство узла может пропускать холодный воздух сквозь неплотности, находящиеся возле заслонки и проникать под направляющую. Радиатор установлен на «приступках», поэтому холодный воздух, проходя под направляющей и радиатором, поступает к вентилятору. Решить эту проблему можно довольно просто: наклеить под радиатор поролон большой плотности, который будет надежно защищать от холодного воздуха. Но следует учесть, что при скапливании в корпусе отопителя жидкости (примером может являться течь радиатора), накопление ее будет как раз под радиатором. Поролон впитает жидкость и начнет гнить. В салоне, при включении печки, может появиться неприятный запах. Чтобы избежать этого явления, можно вместо поролона использовать пористую резину или пенополиэтилен. Следует обратить внимание на поролоновый утеплитель вокруг радиатора. Поролон тонкий и плохо выполняет свое предназначение. Верхнюю и нижнюю часть корпуса можно обклеить поролоном, что создаст дополнительное уплотнение в местах установки радиатора. В нижней части отсека рекомендуется просверлить небольшое отверстие перед радиатором по ходу воздуха, имеющее диаметр 2 мм. Данное действие не повлияет на процесс воздухообмена, но убережет от вдыхания паров тосола, прокладка, которая установлена под радиатор, проживет гораздо дольше. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|