- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
16-05-2012 Тюнингуем выхлопную систему на автомобиле ГАЗ
Тюнингуем выхлопную систему на автомобиле ГАЗ
Выхлопная система практически каждого автомобиля состоит из трех частей: выпускного коллектора, каталитического конвертера и глушителя. Каждый из этих узлов имеет свое предназначение.

Выпускной коллектор – служит для отбора из цилиндров двигателя выхлопных газов с последующим их выводом в одну трубу (в зависимости от конструкции труб может быть и больше). В большинстве случаев материалом для этого узла служит сталь, но на некоторых дизельных агрегатах и устаревших моделях он может быть исполнен из чугуна.

Каталитический конвертер (нейтрализатор) – предназначен для нейтрализации не сгоревших в цилиндрах примесей, путем «дожига» выхлопных газов. Узел крепится к выходному отверстию выпускного коллектора, а основной его задачей является снижение токсичности отработавших газов.

Глушитель – устройство, назначением которого является приглушение шума выпускаемых в атмосферу отработанных газов. Представляет собой объемный бачок, с расположенными в определенной последовательности взаимосвязанными камерами внутри. Проходя по этим камерам отработавшие газы, теряют большую часть своей скорости, а соответственно и мощность шума. В большинстве своем глушители изготавливаются из рядовой «черной» стали с алюминиевым покрытием. Однако в зависимости от ценового класса автомобиля возможны варианты исполнения из нержавеющей стали и «черной» стали, но без покрытия. запчасти т 130Запчасти т 130 и ремонт двигателей, ремонт бульдозеров и других дорожно-строительной техники в наше время делается в короткие сроки. Детали делаются из качественной стали.

Перед тем как браться за тюнинг выхлопной системы, нужно четко определиться с результатом, который вы хотите получить в итоге произведенных работ. Самым простым и бюджетным вариантом будет установка насадки на глушитель автомобиля. Чаще всего они исполнены из хромированной «черной» стали или полированной нержавеющей стали. Более трудоемким вариантом является врезка насадок в задний бампер, в большинстве случаев в нижнюю его часть.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей