- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
18-05-2010 Установка электрических зеркал с подогревом на ГАЗ 3110
рубрика: Тюнинг ГАЗ: тюнинг Газели, В / Тюнинг "Волга"
Так как стандартные зеркала на 3110, мне не нравились, потому как в них были видны только задние крылья, а правым зеркалом я пользовался только во время парковки, как его не крути в него ничего невидно(да ещё я и ручку отломил…).
Собравшись с мыслями и деньгами я решил купить зеркала с электроприводом и подогревом, но узнав цену на зеркала с приводом я отказался от этой функции и осталось только варианты с подогревом. На рынке я увидел зеркала такие которые ставят на 31105 без привода, но большой корпус, малый зеркальный элемент и их цена (92 у.ё.), я решил их не покупать. Заглянув на сайт: _http://carmirror.ru_ я увидел вполне неплохие зеркала Питерского производства. Узнав что у них есть представительство в Харькове, я поехал и прикупил себе нужные зеркала. А именно модель Р-24 с антибликовым покрытием золотистого цвета, с подогревом, и возможностью складываться, и гарантией 3 месяца, всего за 38у.ё. И так мы имеем комплект: Часть I (установка зеркал) 1) Снятие старых зеркал с обоих дверей, делается это очень просто, путём откручивания трёх болтов. 2) Установка новых: а)ставим резиновую прокладку, на зеркало со стороны улицы. б) Протягиваем провода и приводной механизм. в) Заталкиваем провода в дверь. г) Закрепляем зеркала на саморезы и болты Вот так выглядят уже установленные зеркала: Часть II (электрика) 1) Снимаем обшивку: 2) Из двух проводов, короткий прикрепляем к двери (масса), а длинный(+) протягиваем в монтажные отверстия в которых протянуты провода центрального замка. Если таковых нет, то придется сверлить и вставить резиновые втулки. 3) Закрепив все провода чтобы они не болтались в двери. Ставим обшивку на место. 4) Подводим провода к центральной консоли: А) Заводим провода в салон: Б) Ставим колодку на случай демонтажа: В) Снимаем бардачок и полку: Г) Прикрепляем новый повод к жгуту проводов, подводим его к пепельнице: Д) Слева всё тоже самое: Е) Заводим провод к пепельнице (колодка, и дальше вдоль жгута): 5) Подключение подогрева. Здесь можно выбрать несколько путей: a) Подцепить их к клавише подогрева заднего стекла(как и советует инструкция). b) Подключить их через блок предохранителей на постоянное питание и поставить отдельную клавишу, либо на тоннеле, либо на торпеде. c) Взять питание от замка зажигания, и подключить через отдельный предохранитель(5А) на отдельную клавишу. Я поступил не много по другому. У меня вместо пепельницы стоит блок из 4 выключателей, которые включают разные функции, и я подключил зеркала к одному из них, используя третий вариант подключения. А)Снимаем пепельницу откручивая 4 самореза: Б) Подтягиваем подведённые провода: В) Соединяем два провода вместе и ставим «маму» для предохранителя. Далее, отрезаем кусок провод и прикрепляем его к второй ноге предохранителя и всё это изолируем. Желательно подписать что это за предохранитель. Г) На второй конец провода идущего от предохранителя(синий) тоже цепляем «мамку». Подводим провод от замка зажигания(оранж), и цепляем на него «мамку». Д) Дальше имея провод от замка зажигания(оранжевый) и провод от зеркал с «мамками» и там ,и там, то можно подключать к любому выключателю, где бы он не находился. Я же подключил к выключателю в пепельнице Вот собственно и всё. Зеркала установлены, подогрев работает только с включённым зажиганием, сделано это для того чтобы забыв его выключить не разрядить АКБ. Время работы примерно: 3-4 часа. Но у меня заняло день, так как я дополнительно ещё собирал в жгуты провода, подтягивал крепления торпеды, устранял все скрипы и стуки в салоне. Да, кстати питерские зеркала подходят к ГАЗ 2410, 3102, 3110 Подведём итог: Плюсы: 1. В зеркала видно всё, как справа так и слева. 2. Ночью не досаждают иномарки с ксеноном, которые могут запросто ослепить через зеркало. 3. Зеркало не потеет, вода на нем не замерзает. 4. Есть возможность сложить зеркало к кузову(очень удобно при заезде в гараж). 5. Большой ход рычага регулировки, соответственно и зеркала. Минусы: 1. Привыкание к новым зеркалам(к золотистому покрытию). 2. Немного другой аэродинамический звук(не шум, а именно звук). Авторство фотографий и текста принадлежит Хохол. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|