- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
Заводской автотюнинг и тюнинговые работы в ательеАвтотюнинг после конвейера При необходимости автопроизводители создают специальный отдел рекламы, формирующий и реализующий концепции продвижения новинок. Участие в работе подобного отдела принимают креативщики, художники и дизайнеры. Примечательно, что при производстве малого тюнинга (в основном, при необходимости выполнения эксклюзивной автографии) особенное значение придается мастерству и профессионализму художников. Автотюнинг в условиях ателье Специализированные автоцентры и СТО обычно выступают в качестве официальных дилеров или дистрибьюторов, однако и на их базе возможна организация проведения тюнинговых работ. Главный секрет успешной работы тюнинг-ателье связан с грамотным соблюдением этапов системы организации производства, изготовления и сервисного обслуживания автомобилей. Предприятие (дилер или дистрибьютор) должно иметь логистическую цепочку с использованием информационных технологий и эффективно работающий в плане обеспечения выполнения заказов в соответствии с условиями рынка отдел маркетинга. В частности, в ведении маркетологов предприятия находятся в том числе и самые сложные производственные вопросы – совмещение компонентов, изготовленных различными производителями (так называемый средний тюнинг). Согласно системе для сопряжения силовых модулей и агрегатов трансмиссии необходимо использовать 4-й, 5-й и 6-й элементы логистической цепочки. При заказе на средний тюнинг 4-й и 5-й элемент устраняются, а 6-й элемент используется для работы, требующей меньше трудовых ресурсов (монтаж силового агрегата повышенной мощности и агрегатов трансмиссии на базовую модификацию). Источник: GazTuning.ru |