- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг

Инфраструктура для автотюнинга



Важное значение для организации тюнинговых работ имеет производство автомобильных запчастей и различных компонентов. К слову, именно об этом в один голос утверждают представители самых крупных автопроизводителей, считая Россию одним из ключевых и перспективных партнеров в плане экспорта автокомпонентов.


Так, американская корпорация «Форд Моторс» стабильно вкладывает немалые средства в развитие отечественного рынка импортных запчастей: только в 2005 году американский автопроизводитель открыл в стране 17 сервисных центров и крупный склад автомобильных запчастей. В развитии направления не отстают и японцы: под Санкт-Петербургом компания «Тойота - Япония» начала производство автомобилей «Камри», а перед этим открыла оперативно работающий мощный складской комплекс. Как считают аналитики, оборот российского рынка автомобильных запчастей для импортных автомобилей составляет около 600 млн евро. Примеров, показывающих масштабы деятельности зарубежных автопроизводителей и поставщиков автокомпонентов в России, великое множество, однако все они свидетельствуют только об одном: компании, занимающие в отрасли лидирующие позиции, всегда и, в большинстве случаев, задолго до запуска более масштабных производственных проектов оперативно создают и развивают инфраструктуру – открывают представительства, строят складские комплексы и центры сервисного и гарантийного обслуживания.


Система организации производства, изготовления и сервисного обслуживания автомобилей представлена на рис.1.





Система состоит из 13 этапов:


- маркетинг;


- заказ;


- сеть Интернет;


- проектирование;


- организация управления и производства;


- изготовление;


- тюнинг;


- предпродажная подготовка;


- продажа;


- безопасная эксплуатация;


- управление качеством;


- послепродажное обслуживание;


- утилизация.


Тщательный анализ всех этапов организации производства, ремонта и обслуживания автомобилей позволяет выработать оптимальную стратегию работы. Логично, что тюнинг обозначен в системе два раза: работы по внесению изменений в конструкцию автомобиля можно осуществлять как непосредственно на стадии его производства, так и уже в процессе эксплуатации базовой модификации.


Разные автоцентры могут заниматься совершенно разными направлениями автомобильного тюнинга и производить работы по совершенствованию дизайна кузова, оптимизации эффективности двигателя и т.п. Важно, что реализация каждого этапа не возможна без внедрения в производственный процесс современных информационных и коммуникационных технологий и, в частности, сети Интернет, а также мобильной и спутниковой связи. С помощью информационных технологий тюнинг-ателье смогут существенно разнообразить спектр предоставляемых услуг и, соответственно, удовлетворить пожелания самых требовательных клиентов.


Примечательно, что российские производители автомобильной техники сегодня начинают работать в соответствии с мировыми стандартами. В частности, ОАО «КамАЗ» решило открыть в Москве и Подмосковье фирменную сеть специализированных автостанций.


Опираясь на специфические свойства этапов, входящих в состав системы организации производства, изготовления и сервисного обслуживания автомобилей, можно сформировать наиболее оптимальную схему логистики. Для успешного формирования стратегии логистических процессов важно, чтобы все этапы системы были грамотно и последовательно объединены и не нарушали целостность бизнес-процесса.


Источник: GazTuning.ru