- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
Международные стандарты автотюнинга.Как показывает статистика (и практика), около 30% российского рынка комплектующих для автомобильной техники занимает контрафактная продукция. Во многом по этой причине – из-за невысокого качества отечественных автозапчастей – производство конкурентоспособных ТС сложнейшая задача. Важными факторами, определяющими конструктивные особенности автомобильной техники, являются не только климатический и социальный аспекты, но и текущее состояние рынка. Данные факторы обязаны учитывать все компании, занимающиеся производством тюнинга. В этом смысле для определения текущего состояния рынка относительно к конкретным маркам автомобилей тюнинговым компаниям целесообразно создавать представительства в регионах. Наоборот, экспериментальный тюнинг можно осуществлять только в рамках локального рынка (см. рис.3 "Экспериментальное производство тюнинга") В данной системе экспериментальный тюнинг является лакмусовой бумажкой, реагирующей на любые изменения рыночных условий. Экономические колебания определяют возможности потенциальных клиентов и, следовательно, формируют спрос на производство тюнинга. Для успешной работы необходимо открыть на базе тюнинг-ателье специального центра (лаборатории) для испытаний: эта мера позволит более эффективно адаптировать оптимизированные агрегаты. Немаловажный аспект создания конкурентоспособного бизнеса – информирование клиентов о технических параметрах модернизированных автомобилей. При стабильной работе испытательного центра возможно ведение статистики необходимых условий эксплуатации. Полученные данные можно с ощутимой пользой внедрять в производство. Потенциальные возможности СТО и автоцентров можно использовать более рационально, если воспользоваться всеми преимуществами системы фирменного капитального ремонта (КР), предусматривающей работу исключительно с высококачественными комплектующими. Состав производственных участков организаций, выполняющих КР полнокомплектных автомобилей, в состоянии обеспечить стабильное производство малого и среднего тюнинга. Примечательно, что виды производственных участков преимущественно аналогичны специальным подразделениям станций техобслуживания и автотранспортных предприятий. Как показывает опыт, в России появилась необходимость создания ассоциации производителей тюнинга. Деятельность данной структуры позволит не только объединить профильные отечественные предприятия, но и поспособствует созданию отраслевой эффективной технико-экономической базы.
|