- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
17-04-2012 Стук в передней подвеске, советы автолюбителям .
рубрика: В дороге
Стук в передней подвеске может быть как то слабо затянутого подшипника ступицы колеса , так и от перетянутого , у которого уже начали крошиться ролики . Причиной стука может быть отслуживший свой срок амортизатор . Куда хуже , если причиной стуков будут рычаги подвески . Дефекты в рычагах могут быть такого опасного явления , как увод автомобиля в сторону . Это может случится и при уменьшении упругости пружин , но эта неисправность , как правило , не вызывает дополнительных стуков и выявляется чисто по внешним признакам , когда машина без нагрузки начинает оседать на ту или иную сторону.

Стук в передней подвеске, советы автолюбителям .


Стуки в рычагах обычно вызываются износом резинометаллических шарниров осей , которые называют также сайлент-блоками . При этом , кроме стуков , возникают и угловые колебания , передающиеся на рулевое колесо . Износ сайлент-блоков приводит к ослаблению контроля водителя за автомобилем , и может быть сходом с трассы . Крайне опасны стуки в наконечниках рулевых тяг . Они бывают при повышенных люфтах пальца в гнезде . Что бы это не случилось , проверяйте наконечники . Для выявления люфтов покачайте рулем вправо - влево и смотрите , чтобы на каждое малейшие движение руля колесо реагировало . Если наблюдается запаздывание , лучше заблаговременно заменить изношенные детали . Важно раз и навсегда решить для себя , если что-то настораживает в поведение автомобиля - немедленно выявляйте причину сами или обращайтесь к специалистам . Но стуками в рулевых наконечниках общая картина звуковых эфектов передней подвеске не ограничивается .

Причиной стуков может быть и износ шаровых опор . На них всей тяжестью своей передней части , включая совсем не легкий двигатель (наваливается) автомобиль При этом они должны держать удар от неровностей дороги и обеспечивать поворот управляемых колес . Для проверки люфтов в опорах нужно вывесить переднее колесо и покачать ступицу . Если перемещение поворотного кулака на уровне сферы шарового пальца относительно рычагов превышает 0,8 мм шаровую опору меняют . При чрезмерном износе палец палец может вырвать из гнезда , и автомобиль станет в прямом смысли неуправляемым . Представте себе , какими последствиями это может обернутся , если произойдет на высокой скорости . А какая трагедия произойдет , если автомобиль вынесет на встречную полосу , даже трудно себе представить .

Шаровые опоры , также как и рулевые наконечники , не ремонтируются , а заменяются в сборе . При этом следует иметь в виду , что в случае замены одной детали лучше обновить и другое , поскольку срок службы у этих деталей примерно одинаков и выход из строя одной детали означает скорую замену и других . В этом случае вы сэкономите на дополнительных визитах на станцию техобслуживания и на необходимых при проведении данных работ регулировках развала схождения . Если вы ремонтируетесь самостоятельно , помимо стуков , проверьте состояние грязезащитных чехлов на рулевых наконечниках и опорах . Разрывы , трещины ,отслоения , следы утечки смазки недопустимы . Порванный чехол означает замену всей детали . Попавшие в шарнир вода ,грязь , соль , песок вызывают быстрый износ узла , не оставляя ему шансов .

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей