- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
18-06-2012 Эвакуатор: быть или не быть?
рубрика: В дороге
В процессе организации надлежащего функционирования современного города перед властью стоит ряд необходимых для выполнения задач. Среди приоритетных - обеспечение комфорта для жителей и гостей города, являющихся участниками дорожного движения. В этой сфере чрезвычайно остро стоит проблема нарушений правил стоянки и остановки водителями транспортных средств. Если не внедрить на улицу эвакуатор купчино, это приведет к нарушению ритма функционирования общественного и частного транспорта, снижению комфорта во время пребывания на улицах города для его жителей и туристов, создаст трудности в выполнении работ по благоустройству для муниципальных служб. В совокупности эти нарушения влекут недовольство населения ситуацией на улицах города, создают дополнительное социальное напряжение и вызывают недовольство действиями власти, неспособной решить эту важную проблему.
В некоторых городах после вынужденного прекращения властями эвакуации жители звонят в ГИБДД с просьбой забрать автомобили, которые перекрывают выезды из дворов, блокируют движение электротранспорта, уничтожают газоны и зеленые насаждения. Но когда эвакуатор и другие блокирующие средства отсутствуют, работники ГИБДД не могут ничего предпринять. В свою очередь большинство европейских стран успешно используют каждый эвакуатор для борьбы с нарушителями правил парковки. Среди таких стран Австрия, Бельгия, Беларусь, Великобритания, Ирландия, Испания, Литва, Нидерланды, Россия, Франция, Чехия. Очень важно воспользоваться их опытом особенно потому, что цена отказа может быть серьезной. Например, в Австрии одной из причин внедрения практики эвакуации автомобилей был пожар 1974 года в Вене, когда из-за неправильно припаркованных машин подход к месту возгорания был перекрыт, что привело к смерти нескольких человек. Учитывая важность и эффективность такого инструмента, как принудительное перемещение транспортных средств из-за нарушения их водителями правил остановки (стоянки), органам местного самоуправления целесообразно инициировать внесение изменений в национальное законодательство. Пока что эвакуатор в любом городе действует практически незаконно, прикрываясь лишь указом местного городского правительства. Еще один больной вопрос: эвакуатор часто забирает с улицы автомобиль, припаркованный правильно. Проблема взяточничества, к сожалению, не миновала и эту сферу деятельности. Также иногда эвакуатор при погрузке автомобиля-нарушителя повреждает его. Нашим законодательством не предусмотрены такие случаи, и соответственно процесс компенсации ущерба хаотичен. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|