- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
11-10-2012 Вторая волна мускул-каров
рубрика: В дороге
Первым из мускул-каров считается Pontiac GTO, который появился в 1964 году. Его создателем был Джон Делориан. Он даже не думал, что добьется колоссального успеха, который последовал после выхода этого автомобиля на рынок. Машина была построена на основе двухдверного седана Pontiac Tempest и вначале представляла собой обычную модификацию модели. Триумф и успех Pontiac GTO был настоль сильным, что вместо 5 тысяч запланированных автомобилей было продано около 35 тысяч, при этом цифра ограничивалась только выпускной способностью конвейера.
Многие фирмы после огромного успеха начали осваивать новую планку. На рынках Америки до конца 60-х стали продаваться несколько десятков подобных моделей от различных производителей. Самыми яркими моделям считаются Dodge Charger, Chevrolet Chevelle SS, Ford Fairlane, Chevrolet CamaroSS, Z28, Buick GS, Pontiac Firebird, Ford Galaxie, Mercury CougarGT. Вторая оглушительная волна мускул-каров берет свое начало в 70-е годы. Практически все модели сильно изменяются и получают истинное обличье мускул-каров: форму кузова, напоминающую бутылку от колы, вдавленную радиаторную решетку. Но при этом подобные автомобили отличались минимум украшений. Символ этого периода – второе поколение Dodge Charger. На базе данной модели был создан спортивный прототип Daytona, установивший рекорд скорости среди данного класса автомобилей того времени, равный 350 км/час. Среди остальных мускул-каров этой волны упоминания достойны Plymouth Super bird, Plymouth Road Runner, Plymouth Cuda, Pontiac TransAm. Каталог оригинальных запчастей до сих пор содержит позиции по этим моделям. Помимо новой волны второй эры мускул-каров приближается и их закат. Официальным годом завершения производства подобных автомобилей считается 1974 год. Многие автомобильные компании и далее выпускали подобные машины, но они уступали по мощности, поэтому их невозможно причислить к разряду мускул-каров. Наиболее сильный удар по классу мускул-каров был нанесен топливным кризисом 70-х годов. Вначале 60-х бензин стоил дешево и никто не задумывался об экономичности, но через несколько лет все начали жаловаться на сокрушительные расходы. К тому же безопасность мускул-каров оставляла желать лучшего. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|