- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
27-06-2013 Нужна ли «обкатка» новой машине?
рубрика: В дороге
Долгожданное приобретение автомобиля… Большинство поджидают случая, когда где-то во дворе можно похвастаться и «выжать» максимум из новенькой «Калины» или же сделать несколько «ходок» в деревню на выносливой и легендарной «Ниве». Однако грозный продавец рушит надежды и мечты, указывая на Руководство, где присутствует пункт «Эксплуатация новой машины».

Нужна ли «обкатка» новой машине?


Собственно по этому пункту автомобилисту приобретенной машины лада samara необходимо придерживаться ограничений, которые рекомендуются изготовителем. Одним из таких рекомендаций-требований является соблюдение скорости при первых 3 тысячах пробега. Например, на LADA Kalina максималка - 90 км/ч (500 км пробега) и 110 км/ч (500-3000 км). Иным «непосильным» требованием считается отказ от прицепа.

Хотя большинство автовладельцев, напуганных условиями «обкатки», непоколебимо выступают против подобной процедуры. Здесь необходимо напомнить, что жесткие требования выставлялись на автозаводах ГАЗ, АЗЛК несколько десятков лет назад. На производимых автомобилях устанавливали проставку карбюратора, которая ограничивала количество горючей смеси. При «нулевом» техосмотре ее снимали.

Сами же «обкаточные» условия сказываются на двух важных обстоятельства. Первое. Решается проблема применяемого на автозаводе оборудования. Поскольку с 1966, когда с машиной FIAT-124 как аналог были куплены соответствующие станки.

Естественно, позже заводские специалисты уделили этому больше внимания, однако качество узлов еще далеко от слаженности при эксплуатации – мотору и трансмиссии потребуется время и щадящие условия для притирки деталей.

Аргументом большинства водителей, которые верят в «чудотворные» силы отечественного автопрома, считается факт, что на автозаводе двигателя подвергаются процессу «горячей обкатки». Заметим, что основной задачей такой обкатки выступает вовсе не приработка деталей, а непосредственно проверка регулировок. Также не подвержены хотя бы такой процедуре узлы трансмиссии и ходовой части!

Неготовность узлов к слаженности после выхода определяет и следующий факт. На автозаводе заливают в двигатель так званое масло «первой заливки», которое не предназначено для продолжительной работы, поскольку основной его целью считается сбор «стружки», выделяемой при трении. И на «нулевом» техосмотре это масло обязательно меняют.

Второй момент, на котором сказывается процедура «обкатки» – гарантия. Например, если сотрудники центра ВАЗ при первом техосмотре найдут, и докажут, что условия эксплуатации новой машины не соблюдались, автомобиль снимут с гарантии. Потому здесь нужно сказать следующее. Как бы вы не относились ко всему этому, с данной процедурой считаться нужно.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей