- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
1-07-2013 Обзор современных грузовиков ГАЗ
рубрика: В дороге
Осенью 1994 года, в самое трудное время, когда в стране было время экономической депрессии, руководство автозавода в Нижнем Новгороде рискнуло пойти на беспрецедентный шаг – начать выпуск нового автомобиля – ГАЗ-3302 «Газель». Конечно, руководство и коллектив рисковали, тем более автомобиль был еще не до конца доведен и испытан, по сути, был еще «сырым». Но только сегодня всем стало понятно, что в то время это был самый верный шаг.

Так же, возможно переоборудование микроавтобусов Газ и Газель. Такую услугу оказывают специалисты компании Pereoborudovanie.zt.ua Компания предлагает высокий сервис услуг и самые доступные цены на переоборудование микроавтобусов на Украине.

Обзор современных грузовиков ГАЗ


Новый автомобиль получился современным. При классической компоновке, рамном шасси, цельной балке на продольных рессорах для переднего моста и при двускатной ошинковке задних колес он вполне соответствовал своим зарубежным аналогам от Мерседес-Бенц, Ивеко и Форда.
Именно на «Газели», впервые в отечественном автомобилестроении, на подобного класса грузовиках были установлены передние дисковые тормоза и рулевая колонка с двумя степенями регулировки. И если в начале на нее устанавливали устаревший волговский двигатель, то сейчас машина оборудуется двигателем ЗМЗ-4061, а на некоторые даже ставят дизель такого же рабочего объема.

Помимо «Газели» на заводе развернуто производство еще нескольких модификаций. К примеру, ГАЗ-33021 с двигателем ЗМЗ-4061 как базовая, ГАЗ-33022 со съемным фургоном, ГАЗ 33027 полноприводная базовая модель, ГАЗ-2705 с цельнометаллическим фургоном и микроавтобус на 8-12 мест ГАЗ-3221.
В нынешнем году руководство и коллектив Горьковского автозавода намерены выпустить на рынок новый автомобиль, который по предположительным оценкам экспертов, может стать в один ряд с популярным в свое время ГАЗ-51. Имя у новичка - ГАЗ Ермак.

Машину уже представляли на всеобщее ознакомление в 2011 году. Специалисты и эксперты высказали тогда довольно много замечаний. На заводе эти замечания тщательно изучили и доработали модель.

ГАЗ Ермак – это машина рассчитана, в первую очередь, для использования на малых предприятиях, особенно на сельскохозяйственных фермах. Ведь фермеру часто приходится пробираться и по сельским дорогам с их грязью, косогорами и буераками. И, в тоже время, часто возникает необходимость езды по трассе. Именно такие возможности и дает своему владельцу автомобиль ГАЗ Ермак.

Внешний вид кузова Ермака капотный, а в сочетании с расположением фар, становится отдаленно похож насвоего предка - ГАЗ 51.
Уникальность этого автомобиля в том, что в нем удалось совместить основные характерные черты всех ГАЗовских грузовиков. От современных «Газели» и «Валдая» это кабина, а от ГАЗ -3307 и ГАЗ-52 прямоугольная характерная радиаторная решетка.

Кузов Ермака пройдет заводскую антикоррозийную обработку. Это своеобразное новшество, которое уже есть на заводе.
Радует то, что в семействе ГАЗ появится автомобиль общей массой менее 3,5 тонны, что позволит управлять ею без специального обучения на «грузовые» права.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей