- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
15-10-2013 С ветерком на Аudi RS4
рубрика: В дороге
С ветерком на Аudi RS4


Если отследить историю создания автомобилей Ауди, то почти каждая модель этой марки имеет форсированный аналог, который предназначен для более спортивной езды, кроме того их комплектация намного богаче, чем у предшественников. Модели 100 и 200 представляют собой отличный пример такого рестайлинга. И как раз вторая — это и есть более эксклюзивная вариация первой, сделана из более дорогих материалов и оснащена более производительными силовыми агрегатами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что после появления А4 в 1994 году вскоре вышла S4, а за ней и RS4.

Экстерьер данной модели мало чем отличается от стандарта А4. Лучше сказать это просто более спортивная вариация. Если представительский А4 выполнен в более строгих чертах, то RS4 преимущественно выполнен в легкомысленном и стремительном стиле, что несомненно прибавило характеру автомобиля агрессивности. В первую очередь стоит отметить аэродинамические тюнинг обвесы автомобилей ауди, их можно выбирать на свой вкус, например карбоновые. Местонахождение переднего бампера теперь намного ниже, а также стоит отметить появление пятисекционного диффузора расположенного под решеткой радиатора. Но все, же задняя часть перевоплотилась намного больше чем передняя. Фонари стали Г-образной формы (а как мы помним до этого они были прямоугольные) и теперь они обволакивают собой угол крышки багажника. Бампер обзавелся аэродинамической юбкой, которая, как утверждает производитель, берет на себя 40% спойлерной нагрузки. Сам же спойлер выполнен, естественно, в крышке багажника и предоставляется отдельно, по желанию клиента.

То, что остается неизменным в автомобилях этого класса это – простота, функциональность, но при этом красота и роскошь. Передние сиденья выполнены таким образом, что в них просто можно утонуть, кроме этого в креслах предусмотрено множество регулеровок, благодаря которым место можно подогнать именно под себя.

Панель приборов ничем не отличается от А4, вот только вставки из благородного дерева заменены более агрессивными полированным углепластиком и алюминием. Центральная консоль оборудована коротким рычагом КПП и знающий покупатель сразу определит, что кулиса короткоходная. Дизайнеры и конструкторы конечно слегка «перегнули палку» с количеством кнопок и рычажков, поскольку в таком разнообразии не сразу возможно разобраться, ну и привыкать придется долго. Задний диван довольно удобный, по наличию трех подголовников можно понять, что рассчитан для троих, но откровенно говоря троим пассажирам там будет тесновато.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей