- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
15-10-2013 С ветерком на Аudi RS4
рубрика: В дороге
Если отследить историю создания автомобилей Ауди, то почти каждая модель этой марки имеет форсированный аналог, который предназначен для более спортивной езды, кроме того их комплектация намного богаче, чем у предшественников. Модели 100 и 200 представляют собой отличный пример такого рестайлинга. И как раз вторая — это и есть более эксклюзивная вариация первой, сделана из более дорогих материалов и оснащена более производительными силовыми агрегатами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что после появления А4 в 1994 году вскоре вышла S4, а за ней и RS4. Экстерьер данной модели мало чем отличается от стандарта А4. Лучше сказать это просто более спортивная вариация. Если представительский А4 выполнен в более строгих чертах, то RS4 преимущественно выполнен в легкомысленном и стремительном стиле, что несомненно прибавило характеру автомобиля агрессивности. В первую очередь стоит отметить аэродинамические тюнинг обвесы автомобилей ауди, их можно выбирать на свой вкус, например карбоновые. Местонахождение переднего бампера теперь намного ниже, а также стоит отметить появление пятисекционного диффузора расположенного под решеткой радиатора. Но все, же задняя часть перевоплотилась намного больше чем передняя. Фонари стали Г-образной формы (а как мы помним до этого они были прямоугольные) и теперь они обволакивают собой угол крышки багажника. Бампер обзавелся аэродинамической юбкой, которая, как утверждает производитель, берет на себя 40% спойлерной нагрузки. Сам же спойлер выполнен, естественно, в крышке багажника и предоставляется отдельно, по желанию клиента. То, что остается неизменным в автомобилях этого класса это – простота, функциональность, но при этом красота и роскошь. Передние сиденья выполнены таким образом, что в них просто можно утонуть, кроме этого в креслах предусмотрено множество регулеровок, благодаря которым место можно подогнать именно под себя. Панель приборов ничем не отличается от А4, вот только вставки из благородного дерева заменены более агрессивными полированным углепластиком и алюминием. Центральная консоль оборудована коротким рычагом КПП и знающий покупатель сразу определит, что кулиса короткоходная. Дизайнеры и конструкторы конечно слегка «перегнули палку» с количеством кнопок и рычажков, поскольку в таком разнообразии не сразу возможно разобраться, ну и привыкать придется долго. Задний диван довольно удобный, по наличию трех подголовников можно понять, что рассчитан для троих, но откровенно говоря троим пассажирам там будет тесновато. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|