- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
19-11-2010 Амбициозные планы компании Marussia Motors
рубрика: В дороге
Когда в СМИ заходит речь о состоянии дел в отечественном автопароме, согласитесь, это очень часто не вызывает ничего, кроме чувства тихого отчаяния. Автомобильный рынок России велик, 2-5 место в Европе, и нет на этом рынке других марок, которые бы вызывали столько критики со стороны рядовых автолюбителей, как отечественные машины. Наши граждане при любой возможности меняют отечественную технику на импортные машины, часто предпочитая подержанные иномарки новеньким, только что с конвейера ВАЗам. И не стоит людей за это винить: всякому хочется ездить с комфортом, да и в части обеспечения безопасности водителей и пассажиров наша автомобильная промышленность безнадёжно отстала от мировых стандартов.
На фото Marussia F2. Не для кого не секрет, что наши автопроизводители-гиганты выживают только благодаря бесконечной помощи государства. Тут и прямые финансовые вливания, и заградительные пошлины на иномарки, и программы утилизации и льготного кредитования. И тем приятнее, когда появляется информация об успехах небольших компаний, ищущих свою нишу на автомобильном рынке. Когда меньше трёх лет назад Николай Фоменко, Ефим Островский, Андрей Чеглаков и Антон Колесников создавали компанию Marussia Motors, мало кто верил, что из этого что-нибудь получится. И что же? Компания не только открыла свой салон на Тверской, но и запустила в работу собственный завод (на базе московского ОАО "Снежинка") по производству серийных спорткаров. Сегодня спорткары Marussia Motors заказали уже семьсот человек, некоторым машины уже доставлены. Как утверждают совладельцы Marussia Motors, их спорткары стоят порядка 45 тысяч евро, что для машин такого класса более чем приемлемо. А ближайшие планы Marussia Motors и вовсе не могут не поражать своей грандиозностью. Тут и открытие заводов в Бельгии и Германии для производства спорткаров, и подготовка к очередному Франкфуртскому автосалону, и развитие сотрудничества с английской компанией Cosworth, и конструкторские работы над джипом F2, и строительство производственных мощностей под Волоколамском. И учитывая, в каком темпе Marussia Motors прошла путь от первого прототипа до серийного производства, к этим планам нужно относиться с уважением. Вот и получается, что пока Волжский автогигант “радует” нас своей новинкой Лада Гранта, группа увлечённых людей “с нуля” поднимает собственное дело, зарабатывая авторитет у ведущих мировых производителей. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|