- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
2-12-2010 Ремонт деталей подвески
рубрика: В дороге
Для начала необходимо проверить состояние усилителя и соединителя балки подвески и ее рычагов. При обнаружении трещин или деформаций этих деталей, следует заменить в сборе рычаги подвески. Возможно понадобятся сварочные аппараты и нужно будет провести сварочные работы подвески. С помощью приспособления для контроля рычагов подвески надо проверить, деформируются ли эти рычаги. Резьбовые отверстия в рычагах должны находится в хорошем состоянии, без повреждений. Иначе нужно выправлять резьбу или заменять рычаги подвески.
Теперь проверяем резинометаллические шарниры рычагов подвески. Если видны разрывы или односторонние выпучивания резины, то их нужно заменить по наружному шарнирному торцу. Далее производится осмотр пружин. При малейших трещинах или деформациях, надо заменить пружину новой. Также проверяется осадка пружин. Для этого прожимается пружина до того, как она соприкоснется с витками. Затем к ней прикладывается нагрузка около 300 кгс. Длина пружины под такой нагрузкой составляет как минимум 230 мм. Пружину с желтой маркировкой надо сменить на зеленую. По оси подноски пружины производят ее сжатие. При этом опорные поверхности соответствуют поверхностям опорной чашки кузова и амортизатора. Проверяются также опорные резиновые прокладки пружин. Их также при повреждениях нужно менять на новые. Осталось проверить резьбовые отверстия дисков колес и посадку грязеотражательного кольца. Нужно проворачивать ступицу во всех направлениях с плавным качением. Замените все поврежденные подшипники. Для этого используйте выпрессовку оправы, чтобы выпрессовать подшипник заднего колеса. Для запрессовки используется оправа для запрессовки подшипника. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|