- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
25-03-2011 История развития противоугонных устройств
рубрика: В дороге
Как все знают, первый автомобиль был создан в 19 веке Карлом Бенцем. С момента появления первого автомобиля прошло уже много лет, и на протяжении развития автомобилей развивались и противоугонные системы.
Первая кража была осуществлена в 1896 году, всего через 10 лет появления самого автомобиля. Была похищена машина марки "Peugeot" у барона Жульена. В начале 20 века самым подходящим средством защиты автомобиля была механическая блокировка автомобиля. Это были штекеры, штыревые замки и они устанавливались на колесо, дверные замки и на рулевой вал. Механические "противоугонки" были внешними и не требовали специальной установки, но потом предпочтение отдавалось внутренним "противоугонкам", так как они были более надежные и имели меньшие габариты чем внешние. Надежные стальные двери мультилок от фирменного магазина Mul-T-Lock. Обезопась свое имущество! г.Москва; Фрунзенская наб. вл.30; павильон №13А. Телефон: (495) 970-48-57 На смену механическим противоугонным системам, во второй половине 20 века, при уже электронные охранные системы. Но во время второй мировой войны, правительств многих государств запретило производство автомобилей для гражданских нужд, ну и производство охранных систем было заморожено. Только в 60-е годы было возобновлено было производство автомобилей и сигнализаций. Первые сигнализации были представлены на американских автомобилях марки "Corvette" и в 1968 году они входили в базовую комплектацию, но доля сигнализаций на автомобилях была ничтожно мала. А уже в 1970 году было налажено производство авто сигнализаций в США и Италии. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|