- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
14-04-2010 Кожаный салон своими руками
рубрика: Внутренний тюнинг
Наверное, престижность кожаного автосалона уходит своими корнями в древнюю историю, когда человек использовал шкуры убитых им животных для своих нужд. Но тогда у него просто не было другого материала. Но в наше время, чтобы поменять синтетику на опоек в салоне своего автомобиля, придется заняться поисками автосалона, который это делает.
Необходимость или все-таки для души?Никому не надо объяснять, что обновление автосалона требует довольно внушительных расходов. Но разве можно экономить на своем любимом автомобиле? Большинство автолюбителей обращаются в автосалоны для того, чтобы сделать интерьер внутри салона по своему вкусу – не нравится цвет кожаных вставок, расцветка «Шевроле» кажется слишком скучной, необходим кожаный кокпит на БМВ, вышивка на коже, спинку сиденья необходимо украсить собственным вензелем и т.д. Фантазия человека не имеет границ, а уж если это автовладелец... Вот, к примеру, буквально на днях перетягивали потолок в «Мерседесе» превосходного качества замшей искусственного происхождения, называется «алькантра». Довольно часто просят установить дополнительное оборудование – телевизор, динамики, усилители и т.д. Для того, чтобы владелец в своих пожеланиях не «зашел слишком далеко», ему помогает наш профессиональный дизайнер. Только ручная работа.Так уж повелось с самого начала, что мы никогда не пользуемся выкройками или лекалами. Все выкройки делаем индивидуально для каждой детали. Если это руль, тогда делаем необходимые замеры и делаем выкройку непосредственно на коже. Многолетний опыт помогает избежать неточностей и ошибок. Клей стараемся не использовать, чтобы избежать неровностей, только строчка. Поролон тоже не подходит – кажущаяся первоначальная «пухлость» руля со временем пропадает. Иногда просят обновить и подушки безопасности. Здесь тоже свои нюансы – нельзя же просто сшить кожаный мешок и положить туда такой важный элемент безопасности водителя. Очень часто поступают заказы на реставрацию уже непригодной подушки безопасности. Мотивы такой просьбы вполне объяснимы – новая подушка стоит дорого, реставрация старой – престиж и экономия. Мягкие детали в салоне.Не обойтись, конечно, и без замены обивки сидений, дверных вставок, подголовников, подлокотников и т.д. В данном случае выкройки тоже бесполезны. Ведь старая оболочка служит превосходным лекалом. Но бывают заказы, требующие изменить первоначальный крой для того, чтобы какой-то элемент салона выделялся. Не забудьте, что перфорация тоже необходима, для вентиляции зоны контакта с телом. Очень редко мы соглашаемся изменить саму форму кресел – слишком кропотливая и трудоемкая работа. Основная часть времени уходит на то, чтобы сделать декорацию обивки на двери. Но это в том случае, если нет съемной виниловой вставки. Но все это кажется настолько легкой работой, по сравнению с отделкой передней панели. Чтобы получить качественный результат, «торпедо» приходится снимать и можно возиться целый день, но если набраться терпения – в итоге получается просто отлично. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|